Гусеница с литыми башмаками арочной конструкции для бульдозеров Т-170, Б10 и других модификаций

Гусеница со смазываемыми шарнирами и литыми башмаками арочной конструкции с почвозацепом способна устранить большинство проблем эксплуатации, ремонта, обслуживания бульдозеров Т-170,Б10 и других модификаций
Гусеница со смазываемыми шарнирами и литыми башмаками арочной конструкции с почвозацепом

При эксплуатации гусеничных бульдозеров возникает множество трудностей и проблем, связанных с конструктивными особенностями ходовой системы и природно-климатическими факторами, которые мешают полноценной работе техники и значительно увеличивают рентабельность эксплуатации бульдозеров:

1. Конструктивные особенности гусениц, тележки и прочих агрегатов:

  • Забивание ходового аппарата грунтом, грязью, буксование;
  • Конструкция обычного трака не обеспечивает надежное зацепление гусеницы с грунтом, особенно зимой или осенью;
  • Часть мощности бульдозер тратит на собственное движение;
  • Для каждого вида работ необходима определенная модификация бульдозера;
  • Снятие, ремонт и замена ходовой части трудоемки и требует специального оборудования и одновременной замены гусениц, катков и колес тележки, что весьма затратно;

2. Природно-климатические факторы:

  • Увеличение нагрузки на узлы и системы бульдозера и уменьшение надежности их работы на болотистых почвах, мерзлой почве и при сверхнизких температурах, при проведении трубоукладочных работ;
  • Быстрый износ деталей и узлов при работе на почвах с высоким содержанием кварца из-за повышенных абразивных свойств данного материала;

Один из вариантов решения данной проблемы предложеyо ООО ТД «Техтрон».

Гусеница со смазываемыми шарнирами и литыми башмаками арочной конструкции с почвозацепом способна устранить большинство проблем эксплуатации, ремонта, обслуживания бульдозеров Т-170,Б10 и других модификаций.

Новая гусеница существенно отличается от предыдущего аналога литым башмаком арочной конструкции с почвозацепом.

Гусеница со смазываемыми шарнирами и литыми башмаками арочной конструкции с почвозацепом

Главные отличия новой гусеницы от гусениц болотоходных с башмаком 900 мм следующие:

1. Объем вытесненного бульдозером грунта увеличивается в 3 раза;
2. Применяется на всех модификациях бульдозеров с колеей 2280 мм;
3. Упрощение ремонта гусениц: нужно только срезать остаток почвозацепа и приварить полосу из спец.стали или любой углеродистой стали, не снимая башмак!
4. Увеличение ходимости гусениц и уменьшение затрат ходовой до 40%.

С декабря 2009 года новая разработка специалистов ООО ТД «Техтрон»: гусеница с оригинальным литым башмаком арочной конструкции с почвозацепом для бульдозеров Т-170, Б-10 и других модификаций проходит полевые испытания в районе города Нижневартовска. Бульдозер с новой оригинальной гусеницей выполняет работы по вытеснению грунта в 3 раза больше, чем бульдозеры с обычными гусеницами, работает без простоев при сверхнизких температурах и обильных снегопадах, не повреждает верхний плодородный слой почвы.

Пастухова Елена
www.textron74.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться