Форум, отзывы, выбор спецтехники
Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о карьерных самосвалах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 05.05.2013, 19:13
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Что слышно о новом Белаз-75710 (450 тонн)?

Подборка материалов о представлении 450-тонного БелАЗа на МАКСИ Экскаватор Ру

-----




Привет.

В погоне за большими штучками я наткнулся на очередное детище Белаза, меня интересует как продвигаются дела с Белаз-75710 грузоподъемностью 450 тонн? (сегодняшний рекорд Белаза 360 тонн).
В Жодино его обещают показать в августе-сентябре 2013, т.е. буквально через несколько месяцев. Наверняка уже что-то собрали. Ради него даже построили новый цех.

Это все, что удалось найти на данный момент.

http://www.belaztrucks.com/belaz-announces-450mt-truck/

Belaz Announces 450mt Truck

450 metric ton truck development program

BelAZ officially confirmed the existence of their program to design and bring to market the largest mine truck in the world. The 450mt capacity will continue the trend for ever increasing hauling capacity and the resulting reduction in hauling cost per ton. The truck will have 4600 horsepower and matched to Siemens drive systems.

Prototype: 2013
Power: 4600hp
Drive system: Siemens MMT 500
Tires: 59/80 R63 (8 pcs.)

Features:
Wheel Arrangement 4×4
Pneumohydraulic suspension
Special steering system with two driving turn axles
AC/AC drive system





Также удалось найти следующее.

http://mzor.com/index.php?categoryid=60&p2_articleid=68

Секции Рамы 75710-2801010 весом 24,5 тонны.
Габаритные размеры данной детали составляют, мм:
Длина 12235.
Высота 1934.
Ширина 2950.






Новые фото из экспериментального цеха.
На фото видим секцию рамы весом 24.5 т, которую мы уже видели ранее, 2 независимо поворачивающихся моста по 4 колеса на ось, неокрашенный бак 2800л (их будет 2, по одному на сторону, итого 2 x 2800л).






Вот он красавчик!! Жаль пока не в белом цвете.




А вот и наш дружок целиком!!
На фото платформа немного приподнята, ее как раз устанавливали после покраски.

Презентация самосвала будет ориентировочно 25 сентября.




Тех. данные, смотрите PDF-вложение внизу страницы под этим изображением (спасибо костян'у).

Высота: 8.16 м
Ширина: 9.87 м
Длина: 20.60 м

Масса: 360 т
Грузоподъемность: 450 т
Полная масса: 810 т

Макс. скорость: 60 км/ч
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 4090
Размер:	208.7 Кб
ID:	8696  Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-O83NVjafM.jpg
Просмотров: 2340
Размер:	179.1 Кб
ID:	9195  

Вложения
Тип файла: pdf БЕЛАЗ-75710.pdf (3.96 Мб, 5045 просмотров)


Последний раз редактировалось Модератор; 04.10.2013 в 10:53.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.05.2013, 19:29
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
БелАЗ готовит премьеру

http://www.youtube.com/watch?v=76LuNig8zvo


Последний раз редактировалось Пятница; 26.05.2013 в 23:09.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.05.2013, 22:26
Максим 35 Максим 35 вне форума
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Вологда
Аватар для Максим 35

Награды:

Сообщений: 1,565
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
БелАЗ готовит премьеру

youtube.com/watch?v=76LuNig8zvo
на СТТ-2013 наверно
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.05.2013, 01:55
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Цитата:
Сообщение от Максим 35 Посмотреть сообщение
на СТТ-2013 наверно
Ни разу не был на этой выставке. В прошлом году они давали инфу о 360т Белазе (или в позапрошлом о 320т)?[/quote]


Последний раз редактировалось Модератор; 06.05.2013 в 16:44.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.05.2013, 16:44
Модератор Модератор вне форума
Super Moderator
Сообщений: 693
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
Ни разу не был на этой выставке. В прошлом году они давали инфу о 360т Белазе (или в позапрошлом о 320т)?
Не думаю, что на СТТ будет информация о новом БелАЗе. СТТ - не ConExpo, здесь сектор карьерный техники широко никогда не был представлен.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.05.2013, 20:46
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Цитата:
Сообщение от Модератор Посмотреть сообщение
Не думаю, что на СТТ будет информация о новом БелАЗе. СТТ - не ConExpo, здесь сектор карьерный техники широко никогда не был представлен.
Понял, спасибо. Да и речь не только о выставке, а вообще. Когда строили самое высокое здание в мире (Дубаи) - весь интернет гудел. А тут строят самую грузоподъемную машину - в интернете ни гу гу.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.05.2013, 20:00
D11R fun D11R fun вне форума
VIP
Профессия: Слесарь
Адрес: 92 RUS
Аватар для D11R fun
Сообщений: 1,479
Вот это гигант! Даже спереди парные колеса.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.05.2013, 02:58
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Увы, сейчас ни один производитель (а точнее лишь Michelin и Bridgestone делают такую резину) не хочет производить колеса бОльшего диаметра, из-за банальной проблемы с транспортировкой.
Вот и приходится будущему Белазу с его грузоподъемностью 450т выкручиваться
Плюс вес самой машины, я думаю если брать из расчета что последняя модель Белаза 75603 берет 360т + вес машины 260т = 620т, т.е. 103т на колесо (у него их 6).

На выставке в Лас-Вегасе в прошлом году (MINExpo 2012):

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 140869
Размер:	224.5 Кб
ID:	8352

У нового Белаза 75710 их будет восемь, 8 х 103 = 824т, таков будет примерный вес машины с грузом ну и минус 450т груза - вобщем мы можем расчитывать на 370-400т машину.

Одна лишь резина весит свыше 5 тонн, и диаметр 4.03 м.

Цитата:
Скоро ли появятся шины еще большего размера? Ответ – нет. «Производить шины большего диаметра не позволяют особенности транспортировки», – поясняет Луи-Гайоль Кайнек, директор по маркетингу подразделения Michelin по выпуску шин для большегрузной техники. Каждый год компания отправляет в отдаленные районы планеты тысячи гигантских шин – кораблями, самолетами, железнодорожными и автомобильными поездами.Согласно международному исследованию, наибольший возможный диаметр шин для транспортировки с помощью всех этих способов составляет 4,3 м, а внешний диаметр самых больших на данный момент шин Michelin составляет 4,03 м. Теоретически можно чуть-чуть увеличить шину, немного поднять выдерживаемую ею нагрузку, но это потребует больших инвестиций, а эффект будет незначительным. Так что «63 дюйма» – это на сегодня предел, и нового витка гигантомании в ближайшем будущем не предвидится.


Последний раз редактировалось Модератор; 13.05.2013 в 11:56.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.05.2013, 07:08
D11R fun D11R fun вне форума
VIP
Профессия: Слесарь
Адрес: 92 RUS
Аватар для D11R fun
Сообщений: 1,479
Такого гиганта еще неизвестно будет ли потребитель приобретать. Сможет ли оправдать себя эта машина? 360-тонники солярки тоже не мало жрут. А этот жрать будет еще больше. Да и еще такой серьезный вопрос есть. Смогут ли покрышки выдержать столько огромный вес?

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.05.2013, 09:48
VladOFF VladOFF вне форума
VIP
Сообщений: 300
Передние спаренные колеса? Было такое уже у Белаза! И вопрос – как он будет поворачивать? Либо шарнир либо поворотные стойки как у Kress.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: KressCoalTruck.jpg
Просмотров: 2631
Размер:	162.1 Кб
ID:	8251  

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.05.2013, 10:25
минин алексей минин алексей вне форума
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 409
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Такого гиганта еще неизвестно будет ли потребитель приобретать. Сможет ли оправдать себя эта машина? 360-тонники солярки тоже не мало жрут. А этот жрать будет еще больше. Да и еще такой серьезный вопрос есть. Смогут ли покрышки выдержать столько огромный вес?
Такая машина должна работать в комплексе с экскаватором у которого объем ковша 50 кубов, а увеличение объемов и грузоподъемности снижают удельные затраты на транспортировку. Выгода на лицо.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.05.2013, 11:06
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Такого гиганта еще неизвестно будет ли потребитель приобретать. Сможет ли оправдать себя эта машина? 360-тонники солярки тоже не мало жрут. А этот жрать будет еще больше. Да и еще такой серьезный вопрос есть. Смогут ли покрышки выдержать столько огромный вес?
Так уже вроде как посчитали, что выгоднее спалить лишнюю сотню-другую солярки, чем делать несколько ходок подряд.

А спрос я думаю будет, сейчас мир остро нуждается в большегрузных самосвалах, и в видео в 2 посту сказали, что если на складах имеются остатки - так это в основном мелкогрузные модели, все большегрузы ушли в расход.

Цитата:
Сообщение от VladOFF Посмотреть сообщение
Передние спаренные колеса? Было такое уже у Белаза! И вопрос – как он будет поворачивать? Либо шарнир либо поворотные стойки как у Kress.
Дык, что у Кресса, что у Белаза (75501) спаренные колеса были/есть куда меньшего диаметра.

Правда если с случаем Белаза они действительно нуждались в колесах куда большего диаметра, то не знаю как с Крессом, почему они поставили спаренную систему при уже имеющихся больших колесах, видимо для того чтобы сделать машину ниже и устойчевее.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.05.2013, 11:46
VladOFF VladOFF вне форума
VIP
Сообщений: 300
Цитата:
почему они поставили спаренную систему при уже имеющихся больших колесах, видимо для того чтобы сделать машину ниже и устойчевее.
Что бы вписаться в карьеры, рассчитанные на самосвалы с куда меньшей колесной базой. Никто не будет строить с нуля карьер с расчетом на эксплуатацию этой машины.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.05.2013, 12:03
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Цитата:
Сообщение от VladOFF Посмотреть сообщение
Что бы вписаться в карьеры, рассчитанные на самосвалы с куда меньшей колесной базой. Никто не будет строить с нуля карьер с расчетом на эксплуатацию этой машины.
Новых карьеров не предвидится?

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 09.05.2013, 12:05
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
чтобы как в аватаре можно было размахнуться))



Последний раз редактировалось Пятница; 09.05.2013 в 12:16.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 09.05.2013, 12:25
VladOFF VladOFF вне форума
VIP
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
Новых карьеров не предвидится?
Нее. Дело в том, что классическая форма карьерного самосвала, которая в настоящий момент являться форм-фактором, результат не гениальности разработчиков, а всего лишь удовлетворение требований заказчиков. Тут достаточно подумать, ну что за проблемы с шинами? Ставим еще одну ось, и готово! Гениальное решение. Ан нет, не пошел трех осный Terex 33-19. Просто технология «выкапывания» карьера с уступами большего размера резко увеличивает размеры карьера и количество руды, которую и нужно вывезти, в случае пустых пород, и в случае богатой руды, ее много останется под колесами самосвала для тех самых дорог. Ну, по простому где-то так. Соответственно вся технология на этом завязана.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 09.05.2013, 13:11
D11R fun D11R fun вне форума
VIP
Профессия: Слесарь
Адрес: 92 RUS
Аватар для D11R fun
Сообщений: 1,479
Цитата:
Сообщение от Пятница Посмотреть сообщение
Так уже вроде как посчитали, что выгоднее спалить лишнюю сотню-другую солярки, чем делать несколько ходок подряд.

А спрос я думаю будет, сейчас мир остро нуждается в большегрузных самосвалах, и в видео в 2 посту сказали, что если на складах имеются остатки - так это в основном мелкогрузные модели, все большегрузы ушли в расход.
Раз такое дело, то пусть начнется серийное производство. Мне всегда была интересна огромная техника.


Цитата:
Сообщение от минин алексей Посмотреть сообщение
Такая машина должна работать в комплексе с экскаватором у которого объем ковша 50 кубов, а увеличение объемов и грузоподъемности снижают удельные затраты на транспортировку. Выгода на лицо.
Мне конечно судить трудно. Я же не потребитель и не производитель.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 09.05.2013, 13:24
D11R fun D11R fun вне форума
VIP
Профессия: Слесарь
Адрес: 92 RUS
Аватар для D11R fun
Сообщений: 1,479
Для такого самосвала подойдет только TEREX RH400. Т. е. самому большому самосвалу нужен самый большой гидравлический экскаватор.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 09.05.2013, 13:54
Пятница Пятница вне форума
Постоялец
Профессия: Кочевник
Адрес: Украина -> Израиль -> США/Канада
Аватар для Пятница
Сообщений: 165
Цитата:
Сообщение от VladOFF Посмотреть сообщение
Нее. Дело в том, что классическая форма карьерного самосвала, которая в настоящий момент являться форм-фактором, результат не гениальности разработчиков, а всего лишь удовлетворение требований заказчиков. Тут достаточно подумать, ну что за проблемы с шинами? Ставим еще одну ось, и готово! Гениальное решение. Ан нет, не пошел трех осный Terex 33-19. Просто технология «выкапывания» карьера с уступами большего размера резко увеличивает размеры карьера и количество руды, которую и нужно вывезти, в случае пустых пород, и в случае богатой руды, ее много останется под колесами самосвала для тех самых дорог. Ну, по простому где-то так. Соответственно вся технология на этом завязана.
Получается в ширину нельзя расти, в длину тоже. Остается только в высоту?

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 10.05.2013, 21:43
костян костян вне форума
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Кемеровская область
Аватар для костян
Сообщений: 171
так он будет и в ширину и в высоту больше чем 300 сотка в любом случае

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 09:20.