АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Сравните цены на спецтехнику. Воспользуйтесь новым сервисом

30 августа 2013

Экскаватор Ру представляет новый сервис в рамках Торговой системы спецтехники, позволяющий сравнить стоимость различных типов техники

 

Теперь Вам не нужно просматривать огромное количество объявлений, чтобы получить актуальную информацию о состоянии рынка спецтехники. Мы все сделали за Вас!
 

Цены на спецтехнику
 


 

Представляем Вашему вниманию новый сервис, где собрана ежедневно обновляемая информация о ценах на технику. Сортировка осуществляется:

  • по городам
  • по типам техники
  • по брендам
     

Вы можете:

  • узнать минимальную, максимальную и среднюю стоимость подержанной и новой техники
  • сравнить цены на технику различных брендов
  • проследить динамику цен
     

И как результат - принять взвешенное решение!
 

* Анализ производится на основе Торговой системы спецтехники Экскаватор Ру, а это более 25 000 объявлений.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:
  • Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой

    Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой Новый гусеничный экскаватор с длинной стрелой PC490LC-10, предназначенный для сноса зданий, компания Komatsu покажет в апреле на выставке Bauma 2016

  • Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

    Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке По итогам 2015 г. Корея не входила в число ТОП-5 стран-импортеров фронтальных погрузчиков, хотя годом ранее располагалась на третьей строчке. Пока Doosan осваивается на российском рынке (поставки техники начались лишь в 2012 г.), предлагаем более подробно познакомиться с машинами данного бренда

  • Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях

    Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?

  • Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте?

    Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте? Если в эффективности продвижения продукции массового потребления через социальные сети никто давно не сомневается, то приход "массовых сервисов" в более узкие отрасли происходит медленнее. Экскаватор Ру поставил перед собой цель разобраться, насколько широко представлены известные мировые бренды в Facebook, ВКонтакте и других сетях