АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

О работе, возможностях и перспективах. Рассуждаем о кризисе вместе с представителем "Универсал-Спецтехника"


Сложности в области машиностроения все больше беспокоят как клиентов, так и продавцов техники. Корреспондент Экскаватор Ру связался с руководителем дивизиона Москва компании "Универсал-Спецтехника" Ярославом Клеповым, чтобы узнать, как живется дилерам в сегодняшней нестабильной обстановке и что они могут предложить клиентам в настоящий момент

- С какими проблемами вы как дилер сталкиваетесь сегодня?

- Стремительное обесценивание рубля приводит к тому, что дилеры оказываются в нестабильном положении. Мы стараемся продавать технику по старым ценам так долго, как только это возможно. Но так, к сожалению, бесконечно продолжаться не может. После того, как мы распродадим технику, закупленную по старому курсу, мы будет вынуждены поднять цены. И произойдет это уже в первом квартале 2015 года.

- Кто из производителей в сложившихся обстоятельствах останется на плаву, а кто может потерпеть неудачу?

- Точно могу утверждать, что сегодня у некоторых компаний дела не так уж плохи. В некоторых областях (например, у компании John Deere в сфере дорожно-строительной техники) наблюдается даже рост продаж. Также увеличение показателей наблюдается в области складского оборудования: во время кризиса необходимость в складском хранении товаров резко возрастает, а значит, и техника для обслуживания складов становится более востребованной.

Читайте:

- Производители сейчас помогают дилерам? Может для вас создают какие-то специальные условия? Готовы ли производители в данной ситуации идти на компромиссы?

- Мы тщательно изучаем ценовой вопрос. Индивидуально работаем как с клиентами, так и с производителями, чтобы цена максимально устроила всех участников сделки. Производители прекрасно понимают всю сложность ситуации и тоже готовы работать как можно дольше по старым ценам, предоставлять скидки. Никто не позволяет себе поднимать цены, зная, чем это может обернуться. Мы также предлагаем услуги сервиса и аренды. Большие компании имеют возможность работать на технике, которая имеется в их парке, а вот более мелкие компании в сегодняшних условиях не могут позволить купить себе новое оборудование, поэтому аренда в данной ситуации выручает. Правда, отмечу, что несмотря на все усилия, все равно есть проекты, которые замораживаются или вовсе сворачиваются.

- Что нужно компании, чтобы выстоять в сложившейся ситуации?

- Нужно просто работать. Мы помним времена, когда рынок был близок к обвалу (например, в 2008 году), но мы выстояли, и продажи продолжили рост. Нужно не бояться этого ни нам, дилерам, ни производителям, ни клиентам. Мы будем делать все, что от нас зависит, а клиенты должны успеть купить что-то еще по "тем" ценам.

- Во время нестабильной ситуации вы что-то поменяли в бизнесе, в политике компании?

- Мы сокращаем расходы, как делают это многие компании в кризис, но серьезных изменений в бизнесе пока не наблюдается.

Читайте:

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:
  • Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой

    Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой Новый гусеничный экскаватор с длинной стрелой PC490LC-10, предназначенный для сноса зданий, компания Komatsu покажет в апреле на выставке Bauma 2016

  • Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

    Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке По итогам 2015 г. Корея не входила в число ТОП-5 стран-импортеров фронтальных погрузчиков, хотя годом ранее располагалась на третьей строчке. Пока Doosan осваивается на российском рынке (поставки техники начались лишь в 2012 г.), предлагаем более подробно познакомиться с машинами данного бренда

  • Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях

    Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?

  • Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте?

    Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте? Если в эффективности продвижения продукции массового потребления через социальные сети никто давно не сомневается, то приход "массовых сервисов" в более узкие отрасли происходит медленнее. Экскаватор Ру поставил перед собой цель разобраться, насколько широко представлены известные мировые бренды в Facebook, ВКонтакте и других сетях


Новости компаний