АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Новости и обзоры → Сергей Минько: "Ситуация непростая, но не такая, как в 2008-2009 годах"

Сергей Минько: "Ситуация непростая, но не такая, как в 2008-2009 годах"


Директор отдела карьерных машин и строительной техники Caterpillar Сергей Минько о ситуации в отрасли

- Близится конец 2014 года. Традиционно это время подводить итоги. Год был непростым, политические события не могли не сказаться на деятельности как российских, так и зарубежных компаний, работающих на рынке строительной техники. Коснулась ли волна кризиса вашей компании?

- Нынешняя политическая ситуация не могла не сказаться на наших продажах. Однако стоит заметить, что на основании тех показателей продаж, которые мы видим сегодня, мы не предвидим какого-либо серьезного материального ущерба от санкций. Хотя, безусловно, есть ряд компаний, с которыми мы не можем вести бизнес в связи с тем, что на эти компании были наложены санкции. Со своей стороны мы продолжаем работать и оказывать необходимую поддержку нашим заказчикам в России с учетом действующего законодательства, в том числе и действующих санкций.

- Давайте поговорим об основных проблемах, которые, на ваш взгляд, затрудняют развитие рынка спецтехники в России?

- Мы видим, что в последнее время повышаются требования к качеству выполняемых работ. Строительные компании стали отвечать за свою работу и даже выполнять гарантийные обязательства. Современные высокопроизводительные комплексы машин с системами автоматизации значительно сокращают сроки и себестоимость выполнения даже самых сложных работ. Экономическая целесообразность применения таких комплексов обеспечивается большим объемом выполняемых работ. Когда компании будут получать подряды с большим объемом работ, они смогут использовать современную спецтехнику и технологические решения.

- Что вы можете сказать о ситуации в отрасли в целом?

- В целом мы видим, что неопределенность в перспективах развития не позволяет заказчикам обновлять парки своих машин или закупать новую спецтехнику. Это выразилось в снижении производства и импорта. Заказчики стараются выполнять работы уже имеющейся техникой. Ситуация непростая, но не такая, как в 2008-2009 годах.

- Как вы оцениваете перспективы развития российского рынка спецтехники на ближайшие несколько лет? 

- В России и странах Евразийского региона накопилась большая потребность в улучшении и развитии инфраструктуры. Благодаря строительству дорог, портов, инфраструктурных объектов сохраняется потребность в спецмашинах. Регион полностью готов к качественному прорыву, если для этого будут расставлены приоритеты и созданы благоприятные условия финансирования.

- На ваш взгляд, как будет меняться ситуация на рынке?

- На наш взгляд, ситуация изменится к лучшему после запуска крупных инфраструктурных проектов. Если они состоятся, то потребуются современные, надежные, производительные, эффективные машины и технологии. Если запуск проектов будет отложен, то, скорее всего, заказчики будут справляться с текущими объемами с помощью уже имеющегося у них парка спецтехники или приобретать более доступные, но менее качественные и эффективные с точки зрения производительности машины и технику для работы несколько часов в день.

 

Другие мнения:

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:

Новости компаний