АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Новые разработки ЧЕТРА. Рассказывает Виктор Четвериков


В рамках прошедшей в начале июня в Москве выставки СТТ-2013 исполнительный директор "ЧЕТРА - Промышленные машины" Виктор Четвериков ответил на вопросы журналистов

Виктор Четвериков

О технологии DIMS

- На высококонкурентном рынке, которым является рынок строительной техники, выигрывает тот, кто сделает лучшее предложение. В условиях России это означает необходимость учитывать размеры страны и ее климатические особенности. Бульдозеры, эксплуатирующиеся в тяжелых условиях, сами себе "прокладывают дорогу". Соответственно, техника должна быть такой, чтобы работать на пределе своих возможностей и не ломаться. В этом и состоит задача производителей.

"Тракторные заводы" устанавливают на экскаваторы ЧЕТРА более мощные двигатели, которые позволяют более эффективно использовать гидравлику. При этом возникает риск, что более мощные двигатели увеличат расход топлива. Электронная система управления DIMS позволяет на 10% экономить энергию и на 15% увеличивает эффективность работы машины. Соответственно, она позволяет оптимизировать работу двигателя и гидравлики, а также следить за расходом топлива. Этим нам и нравится система DIMS: тем, что она адаптирована для российских условий. Мы считаем, что именно эта система позволит эффективно продвигать наши машины на рынке.

Подробнее: "Интеллектуальная система DIMS сделает экскаваторы ЧЕТРА ЭГП более производительными

О системе нивелирования бульдозеров

- У специалистов существует понятие "умный трактор". Системы нивелирования, в основном востребованные в Европе и Северной Америке, являются своего рода проекцией того, что машина может работать без оператора. Эта система позволяет за один проход с большой точностью разровнять грунт. Следствием возможности выполнить более точную работу при меньшем количестве циклов, кроме самого качества землеройных операций, является экономия топлива.

Кроме этого, система нивелирования обеспечивает комфорт оператору. Это особенно актуально сегодня, когда число машинистов, готовых сесть за рычаги тяжелой техники, постоянно уменьшается. Люди привыкли работать в комфортных условиях и предпочитают избегать той вибрации и сильной нагрузки на организм, с которыми сопряжен труд на бульдозере. Но есть один важный момент: для установки системы нивелирования бульдозер должен быть адаптирован под нее. Это означает наличие мощного двигателя и производительной гидравлики.

Подробнее: "ЧЕТРА испытывает систему нивелирования Leica на своей технике"

 

Экскаваторы ЧЕТРА

О вступлении в ВТО

- Мы, как и другие производители, участвуем в дискуссиях, которые ведутся в машиностроительной отрасли. Со вступлением в ВТО ситуация для российских производителей складывается не совсем так, как хотелось бы. Но мы стараемся взглянуть на происходящее с несколько другой стороны. Все мы капиталисты и стремимся продать технику по более высокой цене. Естественно, ситуация, при которой происходит обложение дополнительными налогами, не будет устраивать ни одного производителя. А так как "Тракторные заводы" являются отечественным производителем, основная доля рынка для нас находится именно в России. Тот процент техники, который идет на экспорт, не так значителен. В этих условиях мы должны следить за сохранением своей доли на рынке. Но это не говорит о том, что мы должны "не дружить" с другими представителями в этом же сегменте.

Бульдозер ЧЕТРА

О контрафактной продукции

- Мы проводим очень серьезную работу по выявлению контрафактной продукции. Ко мне очень часто обращаются с вопросами о том, производили ли мы конкретную машину с такими-то серийными номерами. На черном рынке встречается большое число поддельных машин. Покупатели клюют на более дешевую технику, а через месяц приходят и жалуются на то, что наша техника некачественная. Мы не принимаем от владельцев б/у технику, чтобы ее починить и опять выставить на продажу. Мы придерживаемся такой точки зрения в компании: машина должна настолько хорошо отработать свой лимит, чтобы ее не приходилось ремонтировать, а можно было сразу сдать в утиль.

О ценовой политике

- Если потребитель адекватно воспринимает и оценивает рынок российской техники, он наряду со сложившейся репутацией производителя помнит о ряде объективных факторов. ЧЕТРА использует свой металл, свою электроэнергию, труд своих сотрудников – это позволяет делать более дешевую по сравнению с европейской технику. Наши машины стоят на 15-30% ниже, чем то, что предлагают лидеры рынка.

О начале продаж карьерных самосвалов

- Думаю, уже в следующем году мы сможем предложить наши машины рынку. С учетом наших мощностей предполагаемый объем выпуска - 10 машин в год.

В данный момент мы проводим испытание новой машины. После завершения первых этапов тестирования (на полигоне и в карьере), мы намерены пригласить к нам гостей, чтобы каждый желающий смог сам опробовать технику.

Самосвал ЧЕТРА

О рисках производителя

- На сегодняшний день я уверен, что никаких рисков для нашей компании нет. Мы заняли свою нишу и не распыляемся на несколько проектов одновременно. Все происходит поэтапно: мы были сосредоточены на производстве бульдозеров, затем экскаваторов, теперь хотим выпустить достойный карьерный самосвал, который будет не хуже своих аналогов.

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:

Новости компаний

Юмор:

Место действия: Санкт-Петербург, небольшой но очень уютный книжный магазинчик. Дорого и со вкусом одетый мужчина офо...