После 25 лет работы в Volvo Construction Equipment и после того, как он занимал руководящий пост с 2000 по 2008 год, можно было подумать, что теперь Тони Хельшем сможет и отдохнуть. Но не тут то было.
Его повышение два года назад до старшего вице-президента контролирующей компании Volvo AB, казалось странным для того, кто всецело занимался строительной техникой, и поэтому он покинул пост в Volvo в феврале этого года, спустя 18 месяцев после его назначения.
В конце концов, он принимает предложение стать президентом Doosan Infracore Construction Equipment. Doosan и Volvo - оба являются производителями строительной техники, но с точки зрения истории и места на рынке, они совершенно разные.
Volvo является серьезным игроком на рынке. В отличие от Doosan, который даже не был представлен на рынке 6 лет назад. Первый шаг был сделан в 2005 году, когда компания купила 51% акций Daewoo Construction Equipment у Корейского банка развития (KDB) и корейской компании по управлению активами (KAMCO) - двух государственных предприятий, которые были созданы как следствие кризиса азиатской валюты в 1997 году, для того чтобы провести реструктуризацию промышленности страны и выступать в качестве кредиторов, пока компании будут восстанавливаться.
Читайте полную версию интервью c Тони Хельшемом на совместном проекте Экскаватор Ру и компании "Трансмехсервис" - Doosan ТМС пресс-центр