Обновляем парк погрузчиков. Что нового предлагают Hitachi, John Deere и Volvo?
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Обновляем парк погрузчиков. Что нового предлагают Hitachi, John Deere и Volvo?

СКАЧАТЬ PDF
22 июля 2015
Компании Hitachi, John Deere и Volvo подготовили для российских потребителей несколько новых моделей фронтальных погрузчиков

Hitachi ZW-5A

Hitachi ZW220-5AИсточник фото: hitachicm.ru

Масса: 14,3-14,9 и 16,8-17,4 т
Мощность: 125 и 145 кВт

В линейку входят два погрузчика - ZW180-5A и ZW220-5A. Акцент при разработке данных машин был сделан на расход топлива и управляемость - за улучшение данных показателей отвечают система активного управления двигателем и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Система Active Engine Control System с помощью размещенных в определенных узлах машины датчиков отлеживает движение машины и работу силового агрегата. Новая трансмиссия, в свою очередь, ответственна за выбор оптимальной передачи в соответствии с текущей нагрузкой.

John Deere WL56

John Deere WL56Источник фото: deere.ru

Масса: 16,3 т
Мощность: 160 кВт

Главное нововведение в WL56 - мосты TeamMate IV, оборудованные встроенными планетарными конечными передачами. Передний мост погрузчика имеет жесткое соединение с рамой, а задний мост можно поворачивать на 13 градусов относительно центральной опоры качания моста (такая конструкция с одной стороны обеспечивает устойчивость погрузочной части, а с другой - хорошую проходимость по пересеченной местности). Среди особенностей новинки называются также дисковые тормоза мокрого типа с увеличенным эксплуатационным сроком и расширенный ряд ковшей общего назначения.

Volvo Gz

Volvo GzИсточник фото: volvoce.ru

Масса: 12,3-12,8, 14,5-15,2 и 18-19 т
Мощность: 114, 128 и 179 кВт

Серия включает модели L60Gz, L90Gz и L120Gz. Основным их отличием от прочей техники производителя является система поворота ковша Z-бар, в которой по сравнению с классической системой было уменьшено число сочленений. Это позволило и уменьшить производственные затраты, и увеличить усилие отрыва. Экономить топливо помогают гидросистема с авторегулированием по нагрузке и эко-педаль акселератора. Доступна функция полной блокировки дифференциала на переднем мосту. Подробнее о моделях читайте в материале "Новая линейка погрузчиков Volvo Gz. Что кроется за аббревиатурой?".

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
5
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.