Во время встречи господин Кута рассказал не только об итогах работы подразделения строительного оборудования Volvo, но и поделился информацией, касающейся достижений компании в 2014 году на мировом рынке.
Так, общий объем продаж техники Volvo в прошлом году в количественном выражении составил более 61 тысячи машин. В целом в первом квартале по отдельным регионам продажи показали положительный результат: Европа - плюс 10%, Северная Америка - плюс 8%, остальные рынки - плюс 5%. Правда, на азиатском рынке показатели продаж немного снизились. Так, по сравнению с январем-мартом 2014 года падение составило 21%. И эта цифра повлияла на итоговые показатели Volvo CE.
В Volvo отметили, что резкий спад реализации техники на российском рынке также негативно повлиял на данные по продажам в Европе - сокращение в течение февраля 2015 года составило 12%. Однако несмотря на это отдельные регионы показывают уверенный рост, как, например, рынки Германии, Великобритании. Отметим также, что в Североамериканском регионе в последнее время пользуется повышенным спросом компактная техника.
Подводя итоги выступления, представитель компании отметил, что на данный момент продолжается рост активности клиентов на Среднем Востоке, особенно в Саудовской Аравии и Катаре. Низкая покупательская способность отмечается в Южной Африке, в частности, в сегменте карьерной техники, и во Франции.