Оба продуцента имеют широкий ассортимент продукции (от строительных спецмашин до лесозаготовительной техники) и работают на всех ключевых рынках.
Согласно анализу, проведенному агентством Interbrand, общая стоимость бренда John Deere составляет 5,124 млрд долларов, что позволило производителю занять 79-е место в рейтинге. Отмечается, что еще в прошлом году стоимость бренда была ниже на 5%. Что касается компании Caterpillar, то ее бренд оценили в 6,812 млрд долларов - это обеспечило 61-ю позицию в топе. Однако если John Deere прибавил в своих показателях, то бренд Caterpillar потерял 4%.
Основополагающими критериями при формировании рейтинга являются финансовые показатели, влияние, оказываемое брендом на принятие решения о покупке, а также роль бренда в достигнутом объеме продаж (лояльность потребителей). Всего в списке брендов от Interbrand представлено 100 компаний различного профиля.