Машина предназначена для всех видов землеройных работ при проведении ремонта на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Базой стало вездеходное шасси с интегральным пластиковым капотом КрАЗ Н17.1ЕХ (6х6). Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-6521 (Евро-4) мощностью 362 л.с. с КПП 9JS200ТА и сцеплением MFZ 430.
Надстройка - экскаватор-планировщик UDS-114 с двигателем John Deere 4045HF275 (максимальная мощность - 104 кВт) и гидравлической системой REXROTH. Рабочие параметры надстройки выглядят следующим образом: максимальное усилие копания - 85 кН, высота и глубина копания - 7,7 м, радиус копания - 10,5 м. Производительность - 108 куб.м/час.
Основной ковш экскаватора-планировщика имеет объем 0,63 куб.м. Им можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов. Дополнительное сменное оборудование позволяет работать с грунтами 5 класса с объемным весом до 1 800 кг/куб.м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 900.
В кабине оператора имеется зависимое водяное отопление и двухскоростной вентилятор. Для дополнительной вентиляции в потолке кабины предусмотрен люк.
Управление рабочими функциями экскаватора - гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим. Все рабочие операции выполняются при помощи джойстиков из кабины, что значительно повышает точность выполнения рабочих операций.