Производитель скрупулезно подошел к вопросу экономии топлива и экологичности новой модели, объединив в гибриде ZH210LC-5 новейшие разработки в области гидросистем, аккумуляторных батарей и электродвигателей. Силовая установка Trias HX, представляющая собой комплект упомянутых узлов и компонентов, позволяет на 31% уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу.
Точность работы экскаватора и уменьшение потери давления были достигнуты за счет усовершенствованной конструкции гидравлической части системы Trias, состоящей из трех гидрораспределителей и аналогичного количества независимых насосов. А в совокупности с электромоторами (довольно маломощными), используемыми для поворота платформы на малый угол, можно значительно снизить расход топлива.
Во время проведения работ энергия торможения платформы преобразуется в электричество, которое, в свою очередь, накапливается в банках конденсаторов. Данный процесс стал возможен благодаря наличию обратимого электродвигателя привода механизма поворота поворотной платформы машины.
Гибрид Hitachi ZH210LC-5 оснащен системой информирования оператора о расходе топлива в определенный промежуток времени: на текущий момент, за час и за сутки.
Новый экскаватор прошел испытания при строительстве дороги в Финляндии. Эксплуатация ZH210LC-5 большую часть времени проходила в неблагоприятных погодных условиях: при температуре воздуха около -30 градусов по Цельсию. На гибриде производства Hitachi проводились землеройные работы, а также выполнялась загрузка грунтом самосвалов.