Смотрите также: СТТ-2014 |
ЗАО "Инстройтехком-Центр"
На стенде компании "Инстройтехком-Центр" помимо уже хорошо известных моделей присутствовала только одна машина, которую можно в полной мере назвать новинкой - бульдозер D65 EX 16. Модель была запущена в серийное производство в июле прошлого года. Особенностью выставляемого образца стала его комплектация сигма-отвалом, который преподносится производителем как инновационная разработка. Специальная форма помогает предотвратить потерю грунта на краях отвала и уменьшить сопротивление резанию грунта, что способствует увеличению производительности. Сам бульдозер оснащен трансмиссией с блокируемым гидротрансформатором и обладает повышенной устойчивостью за счет низкого профиля (или, как говорят в компании – "исключительно низкого" профиля) и увеличенной длине гусениц.
ООО "Трансмехсервис"
В экспозиции "Трансмехсервис" присутствовала тоже всего одна новинка, но весьма интересная. Экскаватор-болотоход на шасси R-ex 4 был изготовлен по спецзаказу одной из нефтяных компаний. Его основное предназначение – восстановление поврежденных нефтепроводов в тяжелых условиях эксплуатации, где другие экскаваторы попросту не пройдут. Более чем метровая ширина гусениц позволяет проезжать по болотистой местности и трясине, и даже передвигаться вброд (глубина воды при этом может достигать 2 метров). Удельное давление на грунт, благодаря специальной конструкции гусениц, не превышает 0,2 кг на квадратный сантиметр, угол преодолеваемых подъемов – 40 градусов.
Новинка может комплектоваться двухпостовым сварочным генератором, шламовым насосом для осушения котлованов, газоанализатором и детектором. Глубина копания – более 6 метров, масса самой машины – 21 тонна.
ЗАО "Техногрэйд"
В преддверии СТТ-2013 компания заявляла премьеру HR30T-9 и HR120-9, с представлением которых Hyundai начала покорение дорожно-строительного сегмента рынка Европы. Подробнее: "Hyundai выходит на рынок дорожной техники". Всего в серию катков Hyundai на сегодняшний день входят четыре модели грунтовых и две модели двухвальцевых асфальтовых катков. Помимо продемонстрированных на выставке, это HR25T-9 (асфальтовый), HR70C-9, HR110C-9 и HR140C-11 (грунтовые). И это только начало, в дальнейшем модельный ряд планируется расширять.
Эксплуатационная масса присутствующих в настоящее время в линейке Hyundai уплотнителей грунта составляет 7,1 – 13,9 т, двигатели - Perkins или Deutz мощностью 84-140 л.с. Асфальтовые катки весят 2,45 – 3 т и комплектуются двигателями Deutz мощностью 22,5 кВт. Ширина барабана первых варьируется в диапазоне от 1,7 до 2,1 м, вторых - 1 и 1,25 м.
Кроме этого, посетители выставки могли познакомиться с понтонным экскаватором R220LC-9S LR. Как пояснили в компании, машина была выставлена скорее с целью изучения спроса на данный тип техники. Новинка представляет собой понтон, выпущенный в Индонезии, на который установили стандартную модель 220-го экскаватора. Станет ли она востребована у российских потребителей – покажет время.
John Deere Construction & Forestry Division
На площадке John Deere присутствовали как модели, уже доступные у российских дилеров американского бренда, так и модели, с которыми можно было познакомиться "на перспективу". К последним относятся шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere 370E и 410E. Их главной особенностью является система блокировки дифференциала во время движения, задействовать которую можно на любой скорости как в ручном, так и в автоматическом режиме. Самосвалы приводятся в действие от 13,5-литровых двигателей John Deere PowerTech.
Прототипы экскаваторов E210 LC и E240 LC (23 300 и 26 300 кг соответственно) выставлялись на СТТ прошлого года. Осенью этого года машины уже будут поставлены российским потребителям. Новые экскаваторы Deere были разработаны с учетом требований российских потребителей. И более того – это первые экскаваторы данного бренда, официально представленные на российском рынке. Обе модели оснащаются двигателем John Deere PowerTech стандарта Tier 2/EU Stage II и гидравлической системой, разработанной с целью оптимизации мощности.
Читайте также:
- John Deere представила на СТТ-2013 новое програмное обеспечение для контроля за парком техники
- John Deere. Выход в доступный сегмент
- Знакомство с серией E сочлененных самосвалов Deere состоялось на СТТ-2013
JCB Russia
На стенде JCB целых четыре модели демонстрировались впервые, в числе которых - телескопические погрузчики 550-80 и 540-200 (серия Loadall), а также гусеничные экскаваторы JS 200-220 и JS 330-360.
Оба телескопа JCB являются рекордсменами – каждый в своем направлении. Loadall 550-80 – самая мощная модель в линейке английского производителя. Машина, спроектированная специально для работы с крупногабаритными грузами, оснащается двигателем мощностью 130 л.с., максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн. При этом погрузчик проигрывает модели JS 330-360 по такой характеристике, как максимальная высота подъема – 8,1 м против 20 м.
Среди прочих преимуществ погрузчика Loadall 550-80 можно назвать высокопоточную гидроразводку и рычажное Z-образное соединение рабочего органа. Производительность гидравлики составляет 140 л/мин.
Максимальная грузоподъемностью JS 330-360 составляет 4 тонны, мощность двигателя – 100 л.с., производительность гидравлики – 130 л/мин. Несмотря на впечатляющую высоту подъема грузов (рекорд для машин данного класса), погрузчик является компактным и высокоманевренным, чему способствует использование 5-секционной стрелы и мосты с большим углом поворота колес. В стандартную комплектацию входит вспомогательная гидролиния и герметичные, смазанные на весь срок службы ролики цепного механизма.
При представлении новых гусеничных экскаваторов производитель делает акцент, в первую очередь, на их экономичность и полностью переработанную кабину. Заявленная экономия топлива по сравнению с предыдущими моделями составляет 24% (JS 200-220) и 30% (JS 330-360). Двигатели принадлежат линейке Dieselmax и соответствуют стандарту Tier 2. Также можно упомянуть среди достоинств моделей регулируемую муфту вентилятора, систему безопасной активации гидравлики 2GO и телематику JCB LiveLink.
ООО "РМ-Терекс"
Компания "РМ-Терекс", совместное предприятие холдинга "Русские Машины" и Terex Corporation, продолжает расширять спектр выпускаемой техники. В числе выставленных 25 единиц продукции было значительное число новинок: автогрейдеры TG 180 и TG 250, серия колесных экскаваторов TVEX, мини-погрузчики с бортовым поворотом серий TSR и TSV, а также автокран Toplift 055 G.
Автогрейдеры серии TG выпускаются на заводе "Брянский Арсенал". Для них совместно со специалистами корпорации Terex была разработана кабина новой конструкции и обновлен дизайн капотной системы.
Серия колесных экскаваторов TVEX – продукция, собираемая на мощностях завода "Тверской Экскаватор". В числе преимуществ данных машин называют новую конструкцию кабины, усовершенствованную трансмиссию и усиленную ходовую. А в следующем году, возможно, мы уже увидим на СТТ экскаваторы тверской сборки под брендом Terex – в настоящее время ведутся активные подготовительные работы по выпуску на предприятии новой линейки техники.
Еще одной новинкой экспозиции "РМ-Терекс" стал автокран Terex Toplift 055 G, адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Это четырехосная модель, имеющая в своем распоряжении 5-секционную телескопическую стрелу, способную поднимать грузы на высоту до 57 метров. Кабина данной модели тоже была обновлена, в процессе ее разработки принимали участие специалисты Porsche.
Представители техники компактного класса – мини-погрузчики серии TSR и TSV – в скором времени планируются к запуску в производство на одном из заводов "Русских Машин".
Читайте также: Итоги первого года работы "РМ-Терекс" в России
Обсуждение СТТ-2013 на Форуме Экскаватор Ру