Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном "кульмане" до воплощения их в готовую продукцию.
Разработчики учли последние тенденции мирового тракторостроения, создавая упрощенную ходовую с одной осью качания каретки. Новация позволяет улучшить плавность и мягкость хода машины, снижает временные и финансовые затраты на ее техобслуживание.
Бульдозеры укомплектованы двигателями Минского моторного завода и, как утверждает производитель, превосходят по мощности другие отечественные и китайские аналоги на 40 л.с. На данный момент бульдозеры соответствуют экологическим стандартам Евро-2, но в скором будущем разработчики планируют получить на данную модель сертификат Евро-3.
Новый бульдозер относится к 9-му тяговому классу. Массой в 17-18 тонн он соответствует моделям: Т9 (Четра), SD16 (Шантуй, КНР), Б10 (ЧТЗ).
Заводу-изготовителю благодаря использованию отечественной гидростатической трансмиссии и других российских комплектующих удалось добиться снижения себестоимости машины на 7 процентов. Запустив в июне производство нового бульдозера, ДСТ-УРАЛ уже к концу 2013 года ожидает, что его доля в общем объеме продаж составит 25%.