О новой линейке автогрейдеров SEM в двух частях. Часть 1
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

О новой линейке автогрейдеров SEM в двух частях. Часть 1

СКАЧАТЬ PDF
08 мая 2013
Официальные дилеры компании SEM представили на рынке СНГ новую линейку автогрейдеров, созданную с использованием технологий и при сотрудничестве со специалистами Caterpillar

*На правах рекламы

Модельный ряд автогрейдеров SEM позволяет выбрать образец под конкретные цели либо приобрести универсальную машину для выполнения широкого спектра задач.

Автогрейдер SEM

Специалисты по автогрейдерам подтверждают, что модели SEM ярко отличаются в лучшую сторону от своих конкурентов в данном сегменте техники. Секрет отличий заключается в том, что производитель создал новые модели, используя технологии Caterpillar и при сотрудничестве со специалистами Caterpillar, даже во внешнем виде машин сразу угадываются черты технического дизайна грейдеров CAT.

Не лишним будет отметить, что бренд SEM полностью принадлежит американской компании CAT.

Основа эффективности и конкурентоспособности машин заложена в сбалансированном проектировании и подборе таких элементов как трансмиссия, гидравлика, конструкции рам, рабочие инструменты и элементы управления.

Трансмиссия

Поставляемые в Россию версии автогрейдеров адаптированы для эксплуатации при низких температурах и хорошо приспособлены для работы в тяжелых условиях. Простой и надежный по конструкции двигатель отличается экономичностью и соответствует экологическим нормам Stage II, которые действуют на территории России. Новая система охлаждения двигателя уверенно функционирует в диапазоне температур от -40 до +55°С. Кроме того, наружный уровень шума уменьшен до 111 ДбА. На модели SEM 919 установлена версия двигателя D9 мощностью 190 л.с., а машины с индексами SEM 921 и SEM 922 AWD оснащены 220-сильным вариантом.

Предлагается предпусковой подогреватель двигателя Webasto.

Автоматическая гидромеханическая коробка передач 6WG180 с промежуточным валом и переключением передач под нагрузкой, т.е. без разрыва потока мощности, обеспечивает шесть передних (до 40 км/ч) и три задние (до 25,4 км/ч) скорости. Блокируемый гидротрансформатор повышает к.п.д. работы трансмиссии и снижает расход топлива. Особенности конструкции переднего моста всех моделей способствуют оптимальному углу наклона колес. Ведущие мосты SEM, созданные совместно с Caterpillar, имеют увеличенный срок службы. Надежное замедление и остановку грейдера обеспечивают барабанные тормозные механизмы на всех колесах с пневмогидравлическим приводом.

Полноприводная модель SEM 922 AWD (флагман линейки), благодаря встроенным в ступицы передних колес гидромоторам, успешно справляется с тяжелым бездорожьем, обеспечивая при этом повышенное сцепление движителей с грунтом.

Автогрейдер SEM

За счет гидростатического привода только передних колес обеспечивается "ползучая" скорость, которая особенно актуальна при финишной планировке дороги, когда достигается точная управляемость машины. При этом колеса задней тележки вращаются в свободном режиме, минимизируя нарушение уже спланированной поверхности грунта, а также исключая необходимость в повторных проходах. В "ползучем" режиме автогрейдер трогается и останавливается очень плавно, что не позволяет отвалу оставлять гребней, неизбежных при использовании машин с неотключаемым приводом задних колес.

Гидравлическая система

Большое внимание специалисты компании SEM уделили гидравлической системе, которая во многом аналогична той, что используется на автогрейдерах Caterpillar. Сбалансированная гидросистема обеспечивает устойчивое точное управление и высокое быстродействие, чего явно не хватает российским и китайским соперникам. Благодаря применению мощного аксиально-поршневого насоса переменной производительности у грейдера появляются следующие преимущества:

  • Экономия расхода топлива при эксплуатации
  • Уменьшается пробуксовка в условиях слабого сцепления с грунтом
  • Уменьшается износ шин
  • Снижаются расходы владения и эксплуатации
  • Повышается производительность и максимальное тяговое усилие при движении с повышенной скоростью
  • Повышается преодолеваемая нагрузка
  • Снижается число проходов
  • Снижается продолжительность рабочего цикла

Другой уникальной особенностью гидравлики SEM является блок пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC), аналогичный стоит на машинах САТ и вовсе отсутствует у других китайских конкурентов, равно как его нет и у отечественных производителей. Это устройство за счет оптимального распределения потоков рабочей жидкости обеспечивает:

       1. Высокую плавность, точность и равномерную скорость перемещения переднего и грейдерного отвалов, а также заднего рыхлителя.

       2. Равную скорость движения рабочих инструментов во всех направлениях, независимо от оборотов и нагрузки на двигатель.

       3. Плавность, аккуратность, точность и отзывчивость гидравлики на посылаемые команды оператором через рычаги.

Результатом первых трех пунктов становится не только аккуратность и точность работы, но и экономия топлива по сравнению с конкурентами.

      4. Конструкция клапанной коробки позволяет добавлять секции или менять только секцию, а не весь агрегат, что отсутствует у китайских и российских моделей автогрейдеров.  

       5. Запорные гидроклапаны внутри клапанной коробки, расположенные внутри ее корпуса, а не снаружи на гидролиниях, что уменьшает количество соединений, сокращает возможность утечек рабочей жидкости и повышает надежность работы этого устройства.

Разнесенные гидроцилиндры подъема грейдерного отвала и гидроцилиндр его бокового смещения с малыми рабочими углами обеспечивают высокую устойчивость рабочего органа. Гидросистема с пропорциональным распределением потока по нагрузке оптимально сочетается с устройствами автоматического управления отвалом, которые сходны по техническому исполнению с таковыми у автогрейдеров Caterpillar.

Продолжение следует...

Технические характеристики автогрейдеров SEM

 

Обозначение модели SEM 919 SEM 921 SEM 922 AWD
Колесная формула 1х2х3 1х3х3
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 11100x2740x3360 11100x2740x3360 11100x2740x3360
Эксплуатационная масса, кг 17700 18500 19500
Тяговое усилие на грейдерном отвале, кг 7800 8500 11000
Ширина грейдерного отвала, мм 3974 4279 4279 
Двигатель Shanghai Diesel D9
Тип и число цилиндров рядный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, л 8,82
Мощность, л.с./мин-1 190/2200 220/2200 220/2200
Крутящий момент, Нм 720/1800 920/1800 920/1800
Коробка передач Автоматическая, 6/3
Размерность шин 17.5-25

 

По вопросам консультации и приобретения автогрейдеров SEM обращаться по следующим адресам:

 

Страна Город Дилер Сайт Телефон
Россия Москва Zeppelin-SEM http://sem-rus.ru +7 (495) 221 35 75
Краснодар Zeppelin-SEM http://sem-rus.ru +7 800 500 11 22 звонок по РФ бесплатный
Санкт-Петербург Zeppelin-SEM http://sem-rus.ru +7 (910) 490 81 60
Нижний Новгород Дельта http://www.deltavostok.com +7 (83159)76-001
Новосибирск АГРО-Машинери http://www.agro-machinery.ru +7  (383) 212 52 16
Хабаровск Техника Дальний Восток http://sem-tdv.ru +7 (4212) 20-60-44
Владивосток Техника Дальний Восток http://sem-tdv.ru +7 (423) 253-20-86
Казахстан Алматы Борусан Макина http://sem.kz  +7 (727) 244 33 7
Беларусь Минск Zeppelin Wiserussia   http://sem-ua.com

+7 (495) 221 35 75

+7 800 300 350 
Телефон бесплатной горячей линии 
Бесплатно со стационарных телефонов 
по территории Украины

 

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4,4
5
1
10
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.