Идея Виктора Борисова о строительстве дачи своими руками в режиме онлайн пришлась по вкусу компании "Универсал Спецтехника" (дилер John Deere), которая решила поддержать энтузиаста и выделила в помощники экскаватор погрузчик 325J John Deere. В итоге, все получили то, что хотели: блогер – дачу, "Универсал Спецтехника" - бесплатный и качественный PR для техники John Deere.
Такая ситуация показывает, что, зачастую, нестандартный подход к решению вопросов дает отличные результаты: так российский дилер John Deere, оказав помощь простому блогеру, смог убить сразу двух зайцев: показать экскаватор-погрузчик 325J в работе и обеспечить ему известность на всю сеть Интернет. В свою очередь, "victorprofessor" быстро подружился с «американцем».
За два дня работы на дачном участке в Подмосковье был снят и перенесён на другую половину участка плодородный грунт на площадке 20х15 м. Экскаватор-погрузчик John Deere разровнял 100 кубометров привезенной глины, выкопал котлован 3х1,5 м и глубиной 2 м под септик, 3 траншеи для коммуникаций глубиной от 50 до 100 см общей длиной 35 м, а также разровнял 80 кубометров привезенного песка.
Фото со страницы блогера victorprofessor в журнале Leve Journal
Интересно то, что принять участие в процессе строительства дачи изъявили желание и другие компании: Kaleva (современные энергоэффективные окна), Quick-Mix (специальные лёгкие штукатурки для стен из газобетона).
Эффект от онлайн-стройки на лицо: "обитатели" российской блогосферы активно обсуждают мероприятие, а оба поста блогера попали в Топ-25 записей Live Journal (каждый пост уже прочитало более 14 000 человек).
Ознакомится с подробным описание и фотоотчетом строительства онлайн-дачи можно на страницах блога "victorprofessor":