АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Долг по зарплатам погашен: ЧТЗ начинает год с "чистого листа"

18 января 2016

Завод полностью ликвидировал задолженность по зарплатам и частично рассчитался по прочим долгам. Кроме этого, был опубликован план производства на 2016 год

Источник фото: hard-machines.ru

Помимо погашения задолженности перед работниками, ЧТЗ в полном объеме рассчитался по налогам и платежам во внебюджетные фонды, а также перечислил основную часть долга, образовавшегося перед энергоснабжающими организациями. Задолженность перед поставщиками пока погашена частично, ведутся переговоры о реструктуризации долга с ЗАО "Альфа-банк". Как сообщается, выполнить данные платежи удалось благодаря поддержке со стороны государства и непосредственно корпорации "Уралвагонзавод".

По словам гендиректора завода Евгения Михель, в 2015 г. было собрано 480 единиц тракторной техники. В текущем году данную цифру руководство ЧТЗ намерено увеличить более чем в два раза: производственный план составляет 1,1 тыс. машин (на сумму 9 млрд рублей), портфель по гособоронзаказу уже полностью сформирован.

Кроме этого, на ЧТЗ была пересмотрена кадровая политика. В письме, полученном городским центром занятости населения, говорится об уменьшении числа сотрудников, подпадающих под увольнение, с 456 до 324 человек и продлении срока их высвобождения до 30 июня 2016 г.

Напомним, что в течение года по итогам проверок, проведенных на "ЧТЗ-Уралтрак" Государственной инспекцией труда Челябинской области, было возбуждено 17 административных дел и выписаны штрафы на 700 тыс. рублей.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:
  • Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой

    Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой Новый гусеничный экскаватор с длинной стрелой PC490LC-10, предназначенный для сноса зданий, компания Komatsu покажет в апреле на выставке Bauma 2016

  • Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

    Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке По итогам 2015 г. Корея не входила в число ТОП-5 стран-импортеров фронтальных погрузчиков, хотя годом ранее располагалась на третьей строчке. Пока Doosan осваивается на российском рынке (поставки техники начались лишь в 2012 г.), предлагаем более подробно познакомиться с машинами данного бренда

  • Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях

    Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?

  • Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте?

    Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте? Если в эффективности продвижения продукции массового потребления через социальные сети никто давно не сомневается, то приход "массовых сервисов" в более узкие отрасли происходит медленнее. Экскаватор Ру поставил перед собой цель разобраться, насколько широко представлены известные мировые бренды в Facebook, ВКонтакте и других сетях