АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Россия после вступления в ВТО. Как изменился импорт спецтехники?

30 октября 2013

Переговоры о вступлении России в ВТО, которые велись долгих 18 лет и увенчались успехом в августе 2012 года, не привели к ожидаемому увеличению импорта строительно-дорожной техники

Всемирная торговая организация

Наоборот, за 2013 год импорт сократился на 25,1% по сравнению с годом ранее. При этом на рынке бульдозеров обстановка для машиностроителей из России сложилась довольно неблагоприятная: доля отечественного оборудования составляет около 30%.

С целью защиты внутреннего рынка бульдозерной техники Минпромторг России установил максимально возможные ставки ввозных таможенных пошлин. Но основная проблема отечественного машиностроения, конечно, состоит в недостаточной конкурентоспособности техники. По словам замминиста промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, справиться со сложившейся ситуацией можно посредством повышения эффективности производственного управления и сочетания опыта крупнейших мировых машиностроителей и базовых российских технологических разработок. В качестве примера можно привести снижение эксплуатационных задач посредством применения в производстве комплектов электромеханических трансмиссий, способствующих повышению производительности.

Новые конструктивные решения, применение дополнительного телематического оборудования, сокращающего расходы по производству работ – вот некоторые составляющие, призванные повысить позиции отечественного рынка.

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:
  • Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой

    Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой Новый гусеничный экскаватор с длинной стрелой PC490LC-10, предназначенный для сноса зданий, компания Komatsu покажет в апреле на выставке Bauma 2016

  • Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

    Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке По итогам 2015 г. Корея не входила в число ТОП-5 стран-импортеров фронтальных погрузчиков, хотя годом ранее располагалась на третьей строчке. Пока Doosan осваивается на российском рынке (поставки техники начались лишь в 2012 г.), предлагаем более подробно познакомиться с машинами данного бренда

  • Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях

    Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?

  • Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте?

    Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте? Если в эффективности продвижения продукции массового потребления через социальные сети никто давно не сомневается, то приход "массовых сервисов" в более узкие отрасли происходит медленнее. Экскаватор Ру поставил перед собой цель разобраться, насколько широко представлены известные мировые бренды в Facebook, ВКонтакте и других сетях


Новости компаний