АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Новинки СТТ-2013. Часть 1

19 июня 2013

Участники и посетители СТТ образца 2013 г. сошлись во мнении, что на этот раз новинок на выставке было меньше, чем обычно. На значительном числе стендов присутствовала только техника, уже знакомая заинтересованным лицам. Тем не менее, новинки были. Их мы и хотим вспомнить в данном обзоре

 

Часть 1 Часть 2
ЗАО "Инстройтехком-Центр" ООО "Техстройконтракт"
ООО "Трансмехсервис" BELL Equipment Russland
ЗАО "Техногрэйд" Концерн "Тракторные заводы"
John Deere ОАО "Кировский завод"
JCB Russia СП "Святовит"
ООО "РМ-Терекс" ООО "ПРАЙМ МАШИНЕРИ"
  Компания "Традиция-К"
  ООО "НТК форклифт"
  Компания "АстрА-техно"

 

Смотрите также: СТТ-2014

ЗАО "Инстройтехком-Центр"

На стенде компании "Инстройтехком-Центр" помимо уже хорошо известных моделей присутствовала только одна машина, которую можно в полной мере назвать новинкой - бульдозер D65 EX 16. Модель была запущена в серийное производство в июле прошлого года. Особенностью выставляемого образца стала его комплектация сигма-отвалом, который преподносится производителем как инновационная разработка. Специальная форма помогает предотвратить потерю грунта на краях отвала и уменьшить сопротивление резанию грунта, что способствует увеличению производительности. Сам бульдозер оснащен трансмиссией с блокируемым гидротрансформатором и обладает повышенной устойчивостью за счет низкого профиля (или, как говорят в компании – "исключительно низкого" профиля) и увеличенной длине гусениц.

Бульдозер Komatsu D65 EX 16

ООО "Трансмехсервис"

В экспозиции "Трансмехсервис" присутствовала тоже всего одна новинка, но весьма интересная. Экскаватор-болотоход на шасси R-ex 4 был изготовлен по спецзаказу одной из нефтяных компаний. Его основное предназначение – восстановление поврежденных нефтепроводов в тяжелых условиях эксплуатации, где другие экскаваторы попросту не пройдут. Более чем метровая ширина гусениц позволяет проезжать по болотистой местности и трясине, и даже передвигаться вброд (глубина воды при этом может достигать 2 метров). Удельное давление на грунт, благодаря специальной конструкции гусениц, не превышает 0,2 кг на квадратный сантиметр, угол преодолеваемых подъемов – 40 градусов.

Новинка может комплектоваться двухпостовым сварочным генератором, шламовым насосом для осушения котлованов, газоанализатором и детектором. Глубина копания – более 6 метров, масса самой машины – 21 тонна.

Экскаватор-болотоход Doosan на шасси R-ex 4

ЗАО "Техногрэйд"

В преддверии СТТ-2013 компания заявляла премьеру HR30T-9 и HR120-9, с представлением которых Hyundai начала покорение дорожно-строительного сегмента рынка Европы. Подробнее: "Hyundai выходит на рынок дорожной техники". Всего в серию катков Hyundai на сегодняшний день входят четыре модели грунтовых и две модели двухвальцевых асфальтовых катков. Помимо продемонстрированных на выставке, это HR25T-9 (асфальтовый), HR70C-9, HR110C-9 и HR140C-11 (грунтовые). И это только начало, в дальнейшем модельный ряд планируется расширять.

Эксплуатационная масса присутствующих в настоящее время в линейке Hyundai уплотнителей грунта составляет 7,1 – 13,9 т, двигатели - Perkins или Deutz мощностью 84-140 л.с. Асфальтовые катки весят 2,45 – 3 т и комплектуются двигателями Deutz мощностью 22,5 кВт. Ширина барабана первых варьируется в диапазоне от 1,7 до 2,1 м, вторых - 1 и 1,25 м.

Кроме этого, посетители выставки могли познакомиться с понтонным экскаватором R220LC-9S LR. Как пояснили в компании, машина была выставлена скорее с целью изучения спроса на данный тип техники. Новинка представляет собой понтон, выпущенный в Индонезии, на который установили стандартную модель 220-го экскаватора. Станет ли она востребована у российских потребителей – покажет время.

Дорожный каток Hyundai

Дорожный каток Hyundai

Понтонный экскаватор Hyundai

John Deere Construction & Forestry Division

На площадке John Deere присутствовали как модели, уже доступные у российских дилеров американского бренда, так и модели, с которыми можно было познакомиться "на перспективу". К последним относятся шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere 370E и 410E. Их главной особенностью является система блокировки дифференциала во время движения, задействовать которую можно на любой скорости как в ручном, так и в автоматическом режиме. Самосвалы приводятся в действие от 13,5-литровых двигателей John Deere PowerTech.

Прототипы экскаваторов E210 LC и E240 LC (23 300 и 26 300 кг соответственно) выставлялись на СТТ прошлого года. Осенью этого года машины уже будут поставлены российским потребителям. Новые экскаваторы Deere были разработаны с учетом требований российских потребителей. И более того – это первые экскаваторы данного бренда, официально представленные на российском рынке. Обе модели оснащаются двигателем John Deere PowerTech стандарта Tier 2/EU Stage II и гидравлической системой, разработанной с целью оптимизации мощности.

Читайте также:

Шарнирно-сочлененный самосвал John Deere

Гусеничный экскаватор John Deere

Фронтальный погрузчик John Deere

JCB Russia

На стенде JCB целых четыре модели демонстрировались впервые, в числе которых - телескопические погрузчики 550-80 и 540-200 (серия Loadall), а также гусеничные экскаваторы JS 200-220 и JS 330-360.

Оба телескопа JCB являются рекордсменами – каждый в своем направлении. Loadall 550-80 – самая мощная модель в линейке английского производителя. Машина, спроектированная специально для работы с крупногабаритными грузами, оснащается двигателем мощностью 130 л.с., максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн. При этом погрузчик проигрывает модели JS 330-360 по такой характеристике, как максимальная высота подъема – 8,1 м против 20 м.

Среди прочих преимуществ погрузчика Loadall 550-80 можно назвать высокопоточную гидроразводку и рычажное Z-образное соединение рабочего органа. Производительность гидравлики составляет 140 л/мин.

Максимальная грузоподъемностью JS 330-360 составляет 4 тонны, мощность двигателя – 100 л.с., производительность гидравлики – 130 л/мин. Несмотря на впечатляющую высоту подъема грузов (рекорд для машин данного класса), погрузчик является компактным и высокоманевренным, чему способствует использование 5-секционной стрелы и мосты с большим углом поворота колес. В стандартную комплектацию входит вспомогательная гидролиния и герметичные, смазанные на весь срок службы ролики цепного механизма.

При представлении новых гусеничных экскаваторов производитель делает акцент, в первую очередь, на их экономичность и полностью переработанную кабину. Заявленная экономия топлива по сравнению с предыдущими моделями составляет 24% (JS 200-220) и 30% (JS 330-360). Двигатели принадлежат линейке Dieselmax и соответствуют стандарту Tier 2. Также можно упомянуть среди достоинств моделей регулируемую муфту вентилятора, систему безопасной активации гидравлики 2GO и телематику JCB LiveLink.

Телескопический погрузчик JCB 540

Экспозиция JCB на СТТ-2013

Экскаватор-погрузчик JCB 5СX

ООО "РМ-Терекс"

Компания "РМ-Терекс", совместное предприятие холдинга "Русские Машины" и Terex Corporation, продолжает расширять спектр выпускаемой техники. В числе выставленных 25 единиц продукции было значительное число новинок: автогрейдеры TG 180 и TG 250, серия колесных экскаваторов TVEX, мини-погрузчики с бортовым поворотом серий TSR и TSV, а также автокран Toplift 055 G.

Автогрейдеры серии TG выпускаются на заводе "Брянский Арсенал". Для них совместно со специалистами корпорации Terex была разработана кабина новой конструкции и обновлен дизайн капотной системы.

Серия колесных экскаваторов TVEX – продукция, собираемая на мощностях завода "Тверской Экскаватор". В числе преимуществ данных машин называют новую конструкцию кабины, усовершенствованную трансмиссию и усиленную ходовую. А в следующем году, возможно, мы уже увидим на СТТ экскаваторы тверской сборки под брендом Terex – в настоящее время ведутся активные подготовительные работы по выпуску на предприятии новой линейки техники.

Еще одной новинкой экспозиции "РМ-Терекс" стал автокран Terex Toplift 055 G, адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Это четырехосная модель, имеющая в своем распоряжении 5-секционную телескопическую стрелу, способную поднимать грузы на высоту до 57 метров. Кабина данной модели тоже была обновлена, в процессе ее разработки принимали участие специалисты Porsche.

Представители техники компактного класса – мини-погрузчики серии TSR и TSV – в скором времени планируются к запуску в производство на одном из заводов "Русских Машин".

Читайте также: Итоги первого года работы "РМ-Терекс" в России

Экспозиция РМ-Терекс

Новинки СТТ-2013. Часть 2

Обсуждение СТТ-2013 на Форуме Экскаватор Ру

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:

Новости компаний