АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Юбилейный автопробег LIQUI MOLY глазами Экскаватор Ру

02 июля 2012

Представители немецкой компании LIQUI MOLY в Москве совместно со своими белорусскими коллегами с 25 по 27 июня провели юбилейный автопробег Москва-Минск-Москва

Автопробег получился юбилейным втройне, так как в этом году брэнд LIQUI MOLY отмечает свой день рождения сразу в нескольких странах: 55 лет в Германии (и на мировом рынке), 20 лет в Беларуси и 15 лет на территории России. За свою многолетнюю историю марка сумела добиться признания в большинстве стран мира. Немецкая фирма LIQUI MOLY, образовавшаяся в 1957 году в центре Ульма, начала свою деятельность с выпуска первого продукта — присадки в моторное масло (Oil-Additiv), называвшейся тогда «Kfz 1». На сегодняшний день производитель может предложить полную палитру масел, присадок и смазочных материалов самых разнообразных видов. Два года подряд по опросам читателей журналов "Auto Bild" и "Auto motor und sport" марка занимает первое место в Германии среди брэндов с мировым именем. В 2013 году, по словам управляющего директора компании LIQUI MOLY Эрнста Проста, марка будет защищать уже завоёванное первое место в третий раз!

Немецкая фирма LIQUI MOLY

 

Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно!

Именно так и поступила PR специалист департамента рекламы и маркетинга LIQUI MOLY в Москве Подгаец Марси, которая выступила в качестве главного инициатора автопробега LIQUI MOLY Москва-Минск. Собрать людей для участия в подобном мероприятии, несмотря на то, что идея родилась спонтанно, труда не составило. Почитатели именитой марки с удовольствием оформляли свои машины в фирменном стиле компании, тем самым, образуя стройную колонну участников автопробега.

Как стало известно, один из фанатов LIQUI MOLY для того, чтобы поучаствовать в заезде на своей Audi R8, ехал аж из Барнаула. Но, к большому сожалению, транспортные неполадки не позволили мужчине продвинуться дальше Самары. Как пообещали организаторы, это далеко не последний автопробег компании, так что у активиста из Барнаула есть все шансы наверстать упущенное.

В общей сложности в автопробеге приняли участие 30 человек: команда LIQUI MOLY-Москва, команда LIQUI MOLY-Минск (компания ОБК – официальный дилер LIQUI MOLY в Беларуси), добровольцы из клуба Авторадио (Москва), ребята из Honda Club, представители интернет журнала «Без руля» и интернет-издания Экскаватор Ру.

Представительница Экскаватор Ру в автопробеге LIQUI MOLY

Представительница Экскаватор Ру в автопробеге LIQUI MOLY

Организаторы «пробного заезда» в Беларусь ставили перед собой несколько задач:

  • знакомство с представителями бренда в Беларуси,
  • празднование дня рождения компании в кругу друзей (объединение любителей горюче-смазочных материалов LIQUI MOLY),
  • анонсирование нового клуба LIQUI MOLY в Москве.

Надо отметить, что поставленные задачи были выполнены на 100%, а процесс их реализации оставил у всех участников заезда неизгладимые впечатления. А впечатляться было от чего!

 

Юбилейный Startup

Дружная команда стартовала из Москвы утром 25 июня.

Старт автопробега LIQUI MOLY из Москвы

Старт автопробега LIQUI MOLY из Москвы

Километр за километром, покоряя трассу Москва-Минск, "заряженные позитивом LIQUI MOLY" москвичи приближались к Кургану Славы на въезде в Минск, где их с нетерпением ждали представители компании ОБК. Встреча на Кургане состоялась около 9 часов вечера. Уставшие участники заезда заметно оживились при виде белорусских коллег, фирменных "Жуков", раскрашенных под LIQUI MOLY, и живописных белорусских пейзажей.

Участники автопробега LIQUI MOLY на Кургане Славы под Минском

Участники автопробега LIQUI MOLY на Кургане Славы под Минском

В качестве средств передвижения и для представления бренда LIQUI MOLY, компания ОБК выбрала Volkswagen Käfer не случайно. Если окунуться в историю бренда, то выясняется, что в 70-е годы появились первые рекламные акции LIQUI MOLY, сенсационные и незабываемые даже сегодня. Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов LIQUI MOLY и нашло значительный резонанс в СМИ. Марка и продукты LIQUI MOLY стали рекламироваться в авто и мотоспорте.

Брендированные Жуки компании ОБК

Брендированные Жуки компании ОБК

На ярких брендированных «Жуках» (Volkswagen Käfer) команда LIQUI MOLY-Минск сопровождала москвичей все время их пребывания на территории Беларуси.

 

Сяброускiя пасядзелкi у Верагаг

На ближайшие несколько дней (с 25 по 27 июня) усадьба Вераги, колоритный особняк в деревенском стиле, стала домом для участников автопробега. После небольшого отдыха приусадебный участок заполнился людьми. В ожидании ужина и официальной части мероприятия, собравшиеся смогли поближе познакомиться друг с другом и обсудить все интересующие вопросы.

Усадьба Вераги

Усадьба Вераги

Здесь же представители департамента маркетинга и рекламы LIQUI MOLY-Москва рассказали нам о деятельности компании, целях, тенденциях и планах на будущее. По словам представителей компании, LIQUI MOLY регулярно участвует в различного рода мероприятиях, акциях, выставках, презентациях в пределах РФ. В гостях у белорусов они впервые. Это, так называемый, "пробный заезд" в рамках развития индустриального направления LIQUI MOLY Россия, который носит больше не официальный, а дружеско-интернациональный характер.

Коллеги из Минска и Москвы делятся опытом

Коллеги из Минска и Москвы делятся опытом

Что касается самого продукта, менеджеры представительств LIQUI MOLY отметили тот факт, что все горюче-смазочные материалы производятся исключительно на заводах в Германии, что говорит об их высоком качестве и надежности. Регулярные делегации немецких специалистов осуществляют пристальный контроль за продукцией. Каждый год все больше автовладельцев переходят на LIQUI MOLY. У приверженцев данной марки даже появился свой слоган: "Заряжены LIQUI MOLY".

Популярности марки способствует то, что Представительство LIQUI MOLY в Москве является спонсором различных авто- и мотогонок. В его команде даже имеется свой чемпион по минибайку. Также компания LIQUI MOLY Россия сотрудничает со многими автоклубами и журналами (в числе которых Playboy).

 

Акция LIQUI MOLY с журналом PLAYBOY
С апреля текущего года компания LIQUI MOLY совместно с популярнейшим мужским журналом организовала акцию "PLAYBOY в подарок". Этот поистине мужской акционный набор пользуется успехом среди потребителей продукции  LIQUI MOLY.

 

После официальной части и ужина в Верагах, несмотря на усталость и довольно поздний час, участники автопробега расходиться не спешили. Разговоры приняли непринужденный характер, а все желающие смогли проявить свои таланты.

 

Нас байками про чертей не запугаешь или как автопробег побывал в Дудутках

Музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий "Дудутки" встретил участников заезда прохладой и летним дождем. Несмотря на сюрпризы погоды, экскурсия по музею выдалась весьма увлекательной и познавательной. Сначала команда LIQUI MOLY разгоняла чертей на старой мельнице.

Участники автопробега LIQUI MOIY в Дудутках на мельнице

Участники автопробега LIQUI MOIY в Дудутках на мельнице

Затем познакомилась с убранством национальной белорусской избы, где заботливая хозяйка угощала гостей белорусским салом с квашеной капустой и луком. После небольшого сало-break, «гости» Дудудок отправились осваивать народные ремесла: получили мастер-класс по лозоплетению; познакомились с основами ткацкого дела; окунулись в мир керамики и гончарного дела; поработали в подмастерьях у мастера на кузнице.

Участники автопробега LIQUI MOIY в Дудутках в кузнице

Участники автопробега LIQUI MOIY в Дудутках в кузнице

Одним из ярких моментов посещения музея стал экскурс в историю ремесла самогоноварения. На сегодняшний день только в Дудутках сохранился и официально разрешен к использованию самогонный аппарат. Гостеприимная ключница угостила всех желающих настоящим белорусским самогоном. Дегустация чудо-напитка не оставила делегацию LIQUI MOLY равнодушной. Далее глазам участников автопробега предстала небольшая коллекция ретро автомобилей. Из гаража все переместились в небольшую столовую, где экскурсовод открыла секреты приготовления домашнего хлеба и сыра (рассказ сопровождался дегустацией). Автопробег LIQUI MOLY заглянул и в конюшню. Персонал комплекса Дудутки прокатил членов команды на бричке, а отважные и смелые смогли оседлать жеребца верхом.

Разговор по душам

Разговор по душам

Заключительным этапом знакомства с Дудутками стал весьма сытный обед в Корчме, где россияне смогли оценить национальные белорусские блюда.

 

И берут они трассу штурмом…

Растрясти съеденную в Корчме Дудутки пищу и расслабиться после насыщенной дневной программы команда LIQUI MOLY отправилась в картинг клуб "Ле-Ман". На протяжении часа все участники автопробега смогли проявить себя на трассе. Под рев мотора картингов, в бензиновых парах, схлестнулись в жесткой борьбе на трассе любители острых ощущений. Азарт и воля к победе сделали свое дело: по окончании заездов определились 3 призера, которым были вручены дипломы победителей от картинг клуба.

Победители заезда LIQUI MOLY на картингах

Победители заезда LIQUI MOLY на картингах

На этот вечер дело 3 дипломами не ограничилось. Представители бренда вручили всем участникам памятные дипломы юбилейного автопробега LIQUI MOLY, а также клубную карту боулинга в Москве, в котором будут проходить все встречи и мероприятия компании LIQUI MOLY Россия.

Награждение участников автопробега дипломами

Награждение участников автопробега дипломами

Возвращаясь после насыщенного дня в Вераги, автопробег не мог проехать мимо Площади победы в Минске и не возложить цветы к вечному огню. Все 30 человек отдали дань памяти героям ВОВ. Отметим, что возложение цветов у стелы на Площади Победы было проведено в преддверии Дня Независимости Республики Беларусь.

Возложение цветов к Вечному огню

Возложение цветов к Вечному огню

 

Последний завтрак в усадьбе

Последний день автопробега LIQUI MOLY в Беларуси начался с несравненного завтрака в уютном холле усадьбы Вераги, после которого последовал еще один сюрприз от представителей LIQUI MOLY. Отпустить участников пробега без памятных подарков компания не могла, поэтому перед отъездом в Москву была разыграна небольшая лотерея. Все получили сувениры на память о встрече, а автомобилистам, участвовавшим в заезде, достались канистры с маслом LIQUI MOLY.

Розыгрыш лотереи от LIQUI MOLY в рамках автопробега Москва-Минск-Москва

Розыгрыш лотереи от LIQUI MOLY в рамках автопробега Москва-Минск-Москва

За время, проведенное вместе, все заряженные энергией LIQUI MOLY участники настолько сдружились, что пообещали друг другу встречаться на подобных мероприятиях как можно чаще. Как говориться: финиш – пролог нового старта!

Несколько интересных фактов о компании LIQUI MOLY Россия:

В этом году компания LIQUI MOLY выпустила эротический календарь, лозунгом которого стало "Лето, солнце и обнажённые тела кругом". По словам руководителя и владельца LIQUI MOLY, собранные в календаре снимки призваны привнести немного праздника в рабочие будни в мастерских.

Страницы эротического календаря LIQUI MOLY

 

Компания LIQUI MOLY выпустила корпоративный журнал, в котором собраны материалы со всего мира. В первом номере LIQUI MOLY News собраны обзоры прессы, новости, отзывы потребителей с их фотографиями, фотоотчёты о событиях прошедших в последнее время. Также в журнале можно почерпнуть много полезной информации о применении продукции LIQUI MOLY и о новинках.

Страницы корпоративного журнала LIQUI MOLY

Подробный фотоотчет с Юбилейного автопробега LIQUI MOLY Москва-Минск-Москва смотрите в фотогалерее Экскаватор Ру.

Татьяна Гудко

События "Под флагом Экскаватор Ру":

 




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:
  • Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой

    Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой Новый гусеничный экскаватор с длинной стрелой PC490LC-10, предназначенный для сноса зданий, компания Komatsu покажет в апреле на выставке Bauma 2016

  • Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

    Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке По итогам 2015 г. Корея не входила в число ТОП-5 стран-импортеров фронтальных погрузчиков, хотя годом ранее располагалась на третьей строчке. Пока Doosan осваивается на российском рынке (поставки техники начались лишь в 2012 г.), предлагаем более подробно познакомиться с машинами данного бренда

  • Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях

    Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?

  • Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте?

    Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте? Если в эффективности продвижения продукции массового потребления через социальные сети никто давно не сомневается, то приход "массовых сервисов" в более узкие отрасли происходит медленнее. Экскаватор Ру поставил перед собой цель разобраться, насколько широко представлены известные мировые бренды в Facebook, ВКонтакте и других сетях


Новости компаний