АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь



БАРС - каталог техники

ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОМБИНАТ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (переименован в МК БАРС)
Полное название: ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОМБИНАТ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (переименован в МК БАРС)

Дата образования: 1937 г

Адрес: Россия, Санкт-Петербург




Объявления: землеройная техника

Hyundai R 170W-7 [1] Hyundai R 170W-7
Колесные экскаваторы
Россия  Пермь 3 150 000 RUR
JCB 3CX Super SM [1] JCB 3CX Super SM
Экскаваторы-погрузчики
Россия  Москва 1 250 RUR/ч
Hidromek HMK 102S [3] Hidromek HMK 102S
Экскаваторы-погрузчики
Россия  Москва 3 700 000 RUR
Case CX330 [7] Case CX330
Гусеничные экскаваторы
Россия  Москва 5 690 000 RUR
JCB 3CX Contractor [1] JCB 3CX Contractor
Экскаваторы-погрузчики
Россия  Москва по запросу


ЭКСКАВАТОРНЫЙ КОМБИНАТ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (переименован в МК БАРС) - история компании


В сентябре 1913 г. в Санкт-Петербурге было образовано АО «Пулемет», которое выпускало вооружение, снаряды и оборудование для их производства. В 20–30-е годы предприятие переименовано в «Механический» (впоследствии – Ремонтно-механический) завод, занималось ремонтом экскаваторов производства зарубежных фирм.

В 1937 г. завод был преобразован в «Экскаваторный комбинат Народного Комиссариата путей сообщения» и через год впервые в СССР изготовил четыре экскаватора-крана, кран грузоподъ-емностью 5 т на шасси автомобиля и два экскаватора на базе трактора СТЗ (ХТЗ).

В начале Великой Отечественной войны завод был эвакуирован на Урал в г. Нижний Тагил, а на оставшейся производственной территории было организовано танкоремонтное предприятие.

В послевоенные годы Ленинградский экскаваторный завод вновь перешел на выпуск различных типов экскаваторов. Гидравлический навесной экскаватор Э-153 завоевал широкое признание и на Брюссельской международной выставке был награжден Золотой медалью.

В конце 80-х годов городские власти потребовали закрыть (по экологическим соображениям) литейный цех, и в ноябре 1987 г. выпуск экскаваторов был прекращен. Народному хозяйству требовались универсальные малогабаритные машины и строительные манипуляторы, и завод начал производство малогабаритной строительно-коммунальной машины МУМС–11.

Изменялось название предприятия, но неизменно на протяжении многих лет выпускалась весьма нужная для общества техника. Продукция завода поставлялась во все уголки бывшего СССР и во многие зарубежные страны. За все годы существования было выпущено около 33 тысяч экскаваторов.

Летом 1994 г. предприятие было акционировано и стало называться Акционерное Общество «Машиностроительная фирма «БАРС». Издержки приватизации и ряд других причин привели, в конечном счете, к банкротству фирмы и ее продаже с молотка.

Со сменой собственника АО «Машиностроительная фирма «БАРС» превратилось в ООО «БАРС-2», основным направлением деятельности которого является создание различным предприятиям условий для деятельности и развития: предоставление помещений в аренду и оказа-ние широкого спектра сопутствующих услуг.



Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.


К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.


В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.


Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике - пишите редактору сайта: PR@excavate.ru