Система контроля расхода дизельного топлива ПОРТ

Система контроля расхода топлива ПОРТ-1

На счетчике расхода дизельного топлива ПОРТ-1 отображается следующая информация информация:

Базовая комплектация версии расходомера ПОРТ-1 состоит из:

ДРТ – электромеханическое устройство – встраивается в топливную систему дизеля, формирует и передает сигнал, определяемый расходом топлива в Контроллер.

Контроллер – электронное устройство – устанавливается в кабине автомобиля, рубке плавсредства и т.д., принимает и обрабатывает сигнал от ДРТ, а так же хранит полученную информацию. Каждый ДРТ калибруется, данные калибровки заносятся в программу Контроллера. Т.е. каждому ДРТ соответствует свой уникальный Контроллер.

Монитор – электронное устройство – служит для вывода информации и управления Контроллером (обнуление, ввод поправочного коэффициента). Подключение Монитора к Контроллеру осуществляется посредством проводной связи (эл. кабель). Монитор только отображает информацию но не запоминает ее. Монитор позволяет считывать информацию с любого контроллера, поэтому заказчик может включить в заказ несколько расходомеров (ДРТ + КОНТРОЛЛЕР) и один Монитор. Мониторы изготавливаются в двух вариантах: Монитор с функцией управления – позволяет просматривать данные и управлять Контроллером (обнулять, изменять поправочный коэффициент); Монитор с функцией просмотра – позволяет только просматривать данные. Монитор хранится у лица, осуществляющего контроль за расходованием топлива и ведущего его учет.

Механизм индикации:

Принцип работы:

Проточный датчик ДРТ в зависимости от расхода топлива выдаёт импульсы на контоллер, который пребразует импульсы в показатели расхода и сохраняет в энергонезависимой памяти. Данные отображаются на мониторе при его подключении. Устройство измерительной части проточного датчика - "турбина".

Технические характеристики:

Монтаж счётчика:

Счётчик расхода топлива устанавливается на следующие модели техники:

 

 Шасси  МАЗ ( двигатели ЯМЗ, ММЗ ), КАМАЗ ( двигатели ЯМЗ, КАМАЗ ), УРАЛ ( двигатели ЯМЗ, КАМАЗ ), КРАЗ ( двигатели ЯМЗ)
 Самосвалы  МАЗ 551605, МАЗ 555102, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115, КРАЗ 256Б, Tatra 815, БелАЗ 75600, БелАЗ 7547
 Грейдеры  ДЗ 143, ДЗ 180, ДЗ 198, ДЗ 98Б, ГС 1402, ГС 1805
 Автокраны  КАМАЗ 53215 КС-35717, КАМАЗ 53215 КС-3579, КАМАЗ 53213, УРАЛ 5557 - 1151, УРАЛ 5557 КС-35719, МАЗ 5337
 Автотопливозаправщики  МАЗ 5337 АТЗ, УРАЛ 5557АТЗ
 Бетономешалки  КАМАЗ 53229, КАМАЗ 55111
 Погрузчики  ТО - 18, ТО - 25, ТО - 28, ТО - 49, АМК - 332, АМК - 333, АМК - 342, АМК - 702, АМК - 37, МПУ - 1, ПК 22.02
 Бульдозеры  Б - 170, Б - 105, Б - 10.1111 - ЕН
 Трактора  МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 1221, МТЗ 1522, МТЗ 1523, МТЗ 892, МТЗ 952, МТЗ 2022, шасси универсальное Ш 406, К 700, К 701, К 744, К 750, Т 130, Т 150, Т 151, Т 170, Т 330, МТ 380, ДТ 75

 

Возможна установка системы контроля расхода топлива на другую технику после предварительного осмотра транспортного средства.

Возможные варианты установки:

Система контроля расхода топлива, основанная на счётчике - расходомере предусматривает несколько возможностей контроля махинаций:

На счётчик расхода топлива предаставляется гарантия сроком 12 месяцев, гарантия на отсутствие деффектов монтажа 12 месяцев. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ №РОСС RU.AE63.H00334, ТУ 4213-001-53138661-2006. Обслуживание счётчика контроля расхода топлива заключается в проверке герметичности соединителей топливной магистрали, замене элемента питания и очистке встроенного фильтра по мере необходимости (т.к. в большинстве случаев счётчик ПОРТ - 1 монтируется после фильтра тонкой очистки, то встроенный фильтр выполняет скорее страхующую функцию). Обслуживание системы - проверка сохранности пломб и снятие показаний счётчика.

Система контроля расхода топлива ПОРТ-1 pc

Система ПОРТ-1 pc, xbee по составляющим элементам сходна с системой ПОРТ-1, отличия в способе передаче данных, механизме индикации и отображаемой информации.

Отображаемая информация:

Способ передачи данных:

Система контроля расхода дизельного топлива - "ПОРТ-1 pc, xbee" - состоит из:

Принцип работы:

Проточный датчик ДРТ в зависимости от расхода топлива выдаёт импульсы на контоллер, который пребразует импульсы в показатели расхода и сохраняет в энергонезависимой памяти. Данные передаются на персональный компьютер.

Теги: Сервис и компоненты
Полная версия статьи